Вторник, 17-Декабрь-12, 11:20
Главная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Комьюнити » Граффити » Всё,что вы хотели знать... » Public art
Public art
NEONДата: Суббота, 07-Ноябрь-10, 03:04 | Сообщение # 1
Адющщий монстер
Группа: Рулевые
Сообщений: 460
Статус: Offline
Public art
Явление, крайне распространенное сейчас в Европе и, вообще, на Западе. В России public art и его многочисленные подвиды, к сожалению, до сих пор редкость, как в центральных районах мегаполисов, так и в более индустриальных окраинных районах, городах-сателлитах – то, что называется "сабурбии". "Привозные" проекты западных художников специально адаптированные для России или, конкретно, для Москвы – проходят незамеченными. Вторжения московских художников в региональные центры ввергают неискушенную публику в шок и трепет.
Феномен искусства, осуществленного на улицах (что здесь принципиально), предлагается рассмотреть на примерах, представляющихся наиболее интересными.

Проект Space Invaders – замкнутый, в большей степени "авторский". На улицах городов в самых разных местах появляются изображения "инопланетного пришельца", графически напоминающего героя компьютерных игр времен "больших пикселей". Желающим поучаствовать в игре предлагается купить стикеры на сайте проекта, и "свободно" расселять "пришельцев" где угодно (поощрением являются очки за распространение). Также составляются реальные карты "захваченных" городов с обозначенными местами расположения "пришельцев".

Проект the Art of Urban Warfare ("Искусство ведения войны в городских условиях") - начат около года назад - своеобразная "игра", отданная в "открытый доступ", и ставшая популярной за счет отсутствия авторства как такового, неограниченного числа участников и предельно простых правил.

"Искусство ведения войны в городских условиях" – это игра, которая ведется на улицах городов.
"Искусство ведения войны в городских условиях" – это игра, которая осуществляется путем нанесения силуэтов на стены, используя спрей и трафарет.
Используемые трафареты имеют форму участвующих в боевых действиях солдатиков.
Размер трафаретов может быть разным, но из соображений синхронизации действий предпочтителен размер листа А4. Никаких ограничений в размещении. Солдатиков можно расставлять в любом месте.
Основной принцип размещения – получить максимальный результат при минимуме усилий. Лучше поместить одного солдатика на видном месте, чем двадцать в незаметном.

В каждом городе есть "официальные игроки" (оплаченные муниципалитетом), которые ликвидируют солдатиков всех сторон, размещенных в слишком открытых местах. И именно умение правильно расположить солдатиков: на видном месте и, одновременно, замаскировать их – делают игру более увлекательной и интригующей, чем это может показаться на первый взгляд.
Маневры заключаются в следующем: солдатик размещается на видном месте, и затем он непременно будет закрашен "официальными игроками"; тогда следующим шагом будет расположить солдатика недалеко от места предыдущей дислокации.
Визуальная составляющая игры заимствована из существующей мировой истории войн.
Солдатики, используемые в игре, могут быть вырезаны из оригинального изображения (фотографии, иллюстрации, репродукций классической живописи и т.д.).

Нет различий в достоинстве солдатика: ни по размеру, ни по форме. Автоматчик из 21-го века, лучник 14-го века или народный ополченец с мечом – их боеспособность уравнивается, солдатики оцениваются одинаково. Однако при ведении игры не следует использовать солдатиков, сделанных по собственным эскизам.
Цель игры в том, чтобы оккупировать улицы военными, используемыми армиями как камуфляж, цветами (зеленый, коричневый или синий) и за счет этого сделать игру видимой остальным.
Солдатики, используемые в игре, должны стоять на ногах и иметь только ручное оружие.
В игре не следует использовать самолеты, танки, лошадей, ракеты или любое оружие, которое солдат не может переносить с собой. Использование изображений тяжелой военной техники приведет к нежелательному дисбалансу установленной иерархии между участниками.

Все солдатики должны иметь овальное основание (так выглядят игрушечные солдатики), "подставку". Это обеспечивает упорядоченность изображений и создает впечатление безобидных игрушек.

Правильное расположение солдатика – это ключевой элемент игры. Цель игры в том, чтобы сделать игру видимой для прохожего.
Существует три основных участвующих в игре команды, различаемые по цвету: зеленая, коричневая и синяя.
Силуэт должен быть сделан одним цветом в соответствии с цветом выбранной команды.
Униформированный, обеспеченный тремя цветами и упорядоченный вид солдатиков, распространяемых разными игроками в разных городах, объединяет города как части одного глобального игрового поля.
В игре следует избегать импровизированных авторских пометок и цветов.
Каждый участник игры сам выбирает команду и, соответственно, цвет солдатика (зеленый, коричневый или синий).
Каждый солдатик наносится одним выбранным цветом. Использование одной и той же краски упрощает игру.
Участники одновременно играют как друг с другом, так и друг против друга.
Чтобы захватить город игрок может сделать одного или более солдатиков.
Количество участников игры не ограничено.
Попытайтесь привлечь в игру других людей.
Члены команды рассказывают новичкам о правилах игры.
Чем больше игроков, тем заметнее на улицах факт существование игры.
Приветствуются большие команды (подразделения) игроков.
В начале игры понадобится упорство, чтобы сделать игру видимой, заметной на улицах города.
Пусть это не останавливает вас.
Можно воевать коалициями, объединившись против другой команды (коричневый и синий против зеленого, например).
Война состоит в захвате территорий, путем заполнения чужих территорий своими солдатиками.
Битвы – это небольшие столкновения между разными сторонами, ведущиеся на ограниченных поверхностях (две армии встречаются на маленькой стене или двери здания).
Армия может состоять из независимых команд (подразделений), действующих в разных городах разных стран.
"Искусство ведения войны в городских условиях" – эта игра не знает авторского права и никому не принадлежит.
Игра способствует движениям уличных интервентов, ведомых именем искусства. Во имя искусства.

Не отчаивайтесь.
Победа близко!
Улицы принадлежат нам.


Поиск пользователей)
 
Комьюнити » Граффити » Всё,что вы хотели знать... » Public art
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Bryansk © 2006